 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну проф-осмотр выявил, что лопнул пыльник кардана - ШРУСа - тот,что самый ближний к ЗМ. Я давно подозревал,что у него тяжкая судьба и короткая жизнь, т.к. задний кардан в отличие от переднего, всё время работает под углом к нормали, т.е. пыльник (а он сделан из какого то прозрачного грубого материала, примерно как крышки для банок - из такого же...м.б. полиуеритан ) всё время работает под углом и трётся соответсвенно своими выпуклостями: друг о друга, вот так. |
|
 |
|
 |
|
значит, года не прошло - та же ...ня

: сегодня при замене реактивных штанг обнаружил лопнувший пыльник ШРУСа №4 (который у ЗМ). Пыльник лопнул чётко по "гребню"-там где и трётся. Как и в прошлый раз. Теперь гарантии уже нет


....Пыльник почти в ряску. Я конечно уже замотал его снова, забил туда "ШРУС-4", но грязь и вода уже попала туда по-ходу-иногда при трогании и при движении назад чётко слышны щелчки - понятно откуда... Не знаю-покупать новый кардан на ШРУС за примерно 4.5 тыс., чтоб через год снова наблюдать то же-нах...Не буду. Буду ездить на этом пока не разлетиться ШРУС совсем.... Продавалися бы пыльники-можно снять и попробовать промыть - может не совсем загнулся..,и забить свежий ШРУС-4. Нашел с сети подробный рассказ, как один чел сделал. Но пыльников в магазах нет.
Вопрос: кто нить слышал,а допустима установка кардана заднего на крестовинах на РеШН, тут ведь раздатка поднялась вверх на 3.5 или 4 см,угол совсем другой стал ??..Вибрации не сведут с ума?

Думаю, поставить в качестве эксперимента ...делать то что то всё рано придется..