 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Эйфория от обладания Шнивкой постепенно уходит...
Проег 34600.
Сегодня был на диагностике подвески.
Итого:
замена реактивных тяг(износ втулок)- 5штук
замена пыльников правого и левого наружных шрус-ов
замена маятникового рычага+ сход- развал
регулировка левого переднего ступичного.
Расстроился сначала- но теперь уж отошёл
До этого машина проблем не доставляла, а лишь исполняла прихоти хозяина.
|
|
 |
|
 |
|
и чем тут расстраиваться? - все это обычный расходник и в зависимости от езды и дорог - чаще или реже
только по тягам не понял - не проще ли просто втулки переткнуть???
Пыльники шрусов - эт вообще на постоянном контроле надо держать..
а что с маятниковым рычагом то? вроде редко тогось он...
ступичные - добъешь подши (это расходник а регулировка-гемор постоянный - проворонил-подш на минус...) и к Аструму беги..))
для 35 тыков вполне даже ни о чем))