Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2014, 21:18   #782
Dru
Живёт тут
 
Аватар для Dru
 
Регистрация: 22.10.2012
Имя: Андрей
Адрес: Красноборск
Возраст: 46
Авто: ШНива 2004 г.в.
Сообщений: 1,393
Вес репутации: 72
Репутация: 1169
Re: Вся правда о Шниве

Цитата:
Сообщение от sssergei Посмотреть сообщение
Эйфория от обладания Шнивкой постепенно уходит...
Проег 34600.
Сегодня был на диагностике подвески.
Итого:
замена реактивных тяг(износ втулок)- 5штук
замена пыльников правого и левого наружных шрус-ов
замена маятникового рычага+ сход- развал
регулировка левого переднего ступичного.
Расстроился сначала- но теперь уж отошёл
До этого машина проблем не доставляла, а лишь исполняла прихоти хозяина.

и чем тут расстраиваться? - все это обычный расходник и в зависимости от езды и дорог - чаще или реже
только по тягам не понял - не проще ли просто втулки переткнуть???
Пыльники шрусов - эт вообще на постоянном контроле надо держать..
а что с маятниковым рычагом то? вроде редко тогось он...
ступичные - добъешь подши (это расходник а регулировка-гемор постоянный - проворонил-подш на минус...) и к Аструму беги..))

для 35 тыков вполне даже ни о чем))
__________________

Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка)))
Dru вне форума   Профиль Dru Послать Dru личное сообщение Найти сообщения Dru Ответить с цитированием