| 
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система Обсуждение вопросов по двигателю автомобиля: Механика и система управления двигателем (ЭСУД), выхлопная ситема | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Вот тутhttp://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWE...REMONT-GBC.htm ребята занимаются всяким тюнингом двигателя, разобрали двигатель нивы, и дали комментарии. В общем в 2х словах признали его нежизнеспособным, в виду плохого смазывания шатунно-поршневой группы. Вот хочу спросить кто и что думает по этому поводу? 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	От себя скажу, что в принципе парни правы. Недаром на камазах установили таки эти самые масляные форсунки, хон стерся не просто так. Но с другой стороны есть куча Шнивок 2004 г.в. у которых побег далеко не 60 тык и двигатели ещё в полном порядке.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Наш двигатель признан нежизнеспособным
			 
			
			
			У каждого свои цели, мне проще будет раз в три года машину менять, доплачивая при покупке, чем ковыряться, тратя время, нервы, опять  те же деньги. И неизвестно что из смененых зап.частей получится. 
		
		
		
		
		
		
		
	На жигулях делал в свое время кап.ремонт. Машина через год снова задымила. Ну русское это все, ремонтируется, но долго не служит.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
		
		 
			
			Я так понимаю его крутить надо просто почаще на 3000 и выше оборотах. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			да, у меня двиг внутри тоже желтый, масло шелл инстетика. это плохо? Последний раз редактировалось Юрий007; 13.04.2010 в 17:22.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Наш двигатель признан нежизнеспособным
			 
			
			
			Вполне жизнеспособный. Моя Шнива тому пример. Уже 230 тыщ. ... тьфу, тьфу...
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	АРХАНГЕЛЬСКИЕ ФЛУДЕРЫ НАСТОЛЬКО СУРОВЫ,ЧТО БАНЯТ АДМИНОВ САМИ..  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
            
 Бухает тут! 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Наш двигатель признан нежизнеспособным
			 
			
			
			Хотя у меня и не шевик с удавольствием посмотрел и почитал,вспомнил как деталюги называются.Уже лет пять во внутрь двигателя не заглядывал. :)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Когда я ем - я глух и нем. Когда я пьян - я Джеки Чан.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Наш двигатель признан нежизнеспособным
			 
			
			
			У меня и на второй передаче  сама идет, даже в гору заползает и на задней едет, и все без газа. 
		
		
		
		
		
		
		
	Обороты при этом 0.9, все как в том ролике, но с машиной ничего не делал. Третью передачу без газа правда не пробовал, но попробую. И что, что двигатель желтый?  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Наш двигатель признан нежизнеспособным
			 
			
			
			А кто-нибудь крутит двигатель выше 5000? Я за 2,5 года эксплуатации только 1 раз так выкручивал, при обгоне на 3 передаче. Больше как-то не хочется, т.к. ощущение такое что машина сейчас или взлетит, или развалится
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Наш двигатель признан нежизнеспособным
			 
			
			
			Этот движок вполне жизнеспособен, приусловии заливки 
		
		
		
		
		
		
		
	качественного масла. Разработка, правда, 60-х годов если не ранее. Но это уже другая тема для разговора.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Наш двигатель признан нежизнеспособным
			 
			
			
			Даже не дочитал до конца- бредятина, (мое мнение) и реклама автомастерской.. да, наши двигатели не совершенны, не миллионники.., как у некоторых брендов.. но если прогорает клапан на 10-20 ТЫСЯЧЯХ- это вопрос уже к владельцу машины (или брак).. какого .., мля, извините за грязь.... он показывает коричневое масло на пальце???? если масло работает- оно должно темнеть со временем.., до конца не дочитал, поэтому не знаю- промывали-ли они двигатель, после того, как *защищали* ветошью картер от попадания металлической стружки??!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	 . думаю, человек, который мало-мальски имеет представление о том, что такое подшипники скольжения, как они работают, и что такое маслянный клин-меня поймет..нет, не спорю, статья написана умными людьми, но для обывателя, которого можно напугать пальцем, испачканным в отработке  .сам читал в одном выпуске За Рулем разгромную статью по Шниве, там один чудак переделал гидрики на кулачковую систему (система, кстати, хорошая, не спорю, хода придерживалась ее вплоть до старой CR-V не знаю как новые), но там проблема была в том, что у него постоянно гидрик клинило....- НЕ ХРЕН ЛИТЬ К КАРТЕР ВСЯКИЙ GARBAGE!! не экономте на масле!  
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Наш двигатель признан нежизнеспособным
			 
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Закладки | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  |