Вернуться   Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Внедорожная подготовка и езда > Внедорожная подготовка ШНивы и не только

Внедорожная подготовка ШНивы и не только Готовим авто к покорению бездорожья


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2016, 23:40   #1
Дмитрий967
Супер модератор
 
Аватар для Дмитрий967
 
Регистрация: 13.07.2011
Имя: Дмитрий
Адрес: пос. Пинега
Авто: ШевроЛёт 2004 г.
Сообщений: 1,467
Изображений: 76
Вес репутации: 117
Репутация: 5299
усиленный задний мост

Ну чтож. Весна, майские праздники, весеннее обострение, а кроме того завывший подшипник полуоси заставили воплотить в жизнь установку двухрядных подшипников с наружним сальником. А так как ..... а потому что .... было решено заодно выровнять и усилить балку заднего моста.

сразу предупрежу фоткал на телефон и качество не очень.

Уже несколько лет приготовлены и ждали своей очереди выточеные крышки полуосей (на фото уже обрезано лишнее и покрашено) и полуоси
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 4654
Размер:	198.7 Кб
ID:	10003Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 4585
Размер:	345.2 Кб
ID:	10004Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 4673
Размер:	278.1 Кб
ID:	10005
При пробной примерке выяснилось что болты из-за более толстой крышки уже не вставляются
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 4649
Размер:	199.7 Кб
ID:	10006
пришлось разбирать (хорошо что запорные втулки не одел) и собрать уже с болтами
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 4582
Размер:	168.0 Кб
ID:	10007
далее начался процесс выпрямления балки (для контроля к торцам балки приставлялись 1,5 метровые "маяки" и делался промер между ними в двух плоскостях. Этот процесс не сфоткал, но будет далее при контроле работы.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 4683
Размер:	234.2 Кб
ID:	10008
здесь сфоткал неудачную попытку, впоследствии домкрат был перенесён ближе к концу балки и упирался одним концом на упор в виде чурака, а другой стороной на торец балки (фото чуть подправил)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6а.jpg
Просмотров: 4666
Размер:	317.1 Кб
ID:	10009
После выравнивания срезал всё лишне-выступающее, заранее отметив места нахожения, чтоб потом приварить на свои места
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg
Просмотров: 4631
Размер:	217.2 Кб
ID:	10010
на торцах балки заварил непонятные мне пазы
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7а.jpg
Просмотров: 4674
Размер:	154.2 Кб
ID:	10011Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7б.jpg
Просмотров: 4734
Размер:	176.3 Кб
ID:	10012, а также приварил защиту сливной пробки в виде куска трубы
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7в.jpg
Просмотров: 4709
Размер:	180.4 Кб
ID:	10013Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7г.jpg
Просмотров: 4715
Размер:	181.7 Кб
ID:	10014
В качестве усилителя у меня был припасён кусок 4 мм листа. из него вырезал заготовки, в местах гиба сделал прорезь примерно на 2/3 глубины, загнул и проварил
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 4724
Размер:	216.9 Кб
ID:	10015Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 4697
Размер:	214.2 Кб
ID:	10016Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg
Просмотров: 4684
Размер:	211.7 Кб
ID:	10017
На торцы балки вырезал резиновые прокладки и крышками со снятых полуосей прижал их заполнив балку "отработкой" (для предотвращения увода балки в процессе сварки)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg
Просмотров: 4714
Размер:	289.2 Кб
ID:	10018Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg
Просмотров: 4774
Размер:	203.2 Кб
ID:	10019
подогнав заготовки обварил их (сначала точками по углам , потом между, потом ещё и ещё с промежутками на остывание)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg
Просмотров: 4674
Размер:	227.1 Кб
ID:	10020Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg
Просмотров: 4676
Размер:	185.1 Кб
ID:	10021
Привариваем всё ранее отрезанное на место, уши верхних тяг сделал новые, т.к старые в процессе отрезки стали маленькими
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg
Просмотров: 4655
Размер:	196.3 Кб
ID:	10022Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg
Просмотров: 4689
Размер:	216.4 Кб
ID:	10023
Для обеспечения жёсткости в продольной плоскости авто был изготовлен ещё вот такой усилитель
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg
Просмотров: 4643
Размер:	231.6 Кб
ID:	10024Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg
Просмотров: 4638
Размер:	250.6 Кб
ID:	10025Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg
Просмотров: 4736
Размер:	212.0 Кб
ID:	10026Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20.jpg
Просмотров: 4711
Размер:	160.0 Кб
ID:	10027Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21.jpg
Просмотров: 4718
Размер:	223.1 Кб
ID:	10028
После все швы зачищаются и проверяется качество работ. Все замеры делались на расстоянии 1,5 метра. У меня в горизонтальной плоскости (схождение) было отрицательно 23мм стало 0. а в вертикальной плоскости (развал) было отрицательно 20 мм и вот тут я немного перестаравшись перетянул балку на 4мм. (Т.е развал у меня 4 мм при замере на 1,5 метрах)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22.jpg
Просмотров: 4681
Размер:	270.3 Кб
ID:	10029Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23.jpg
Просмотров: 4690
Размер:	278.7 Кб
ID:	10030
Кроме того ранее было переварено крепление панары
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24.jpg
Просмотров: 4709
Размер:	200.6 Кб
ID:	10031
Ну и самое интересное - покраска
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.jpg
Просмотров: 4657
Размер:	218.3 Кб
ID:	10032Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.jpg
Просмотров: 4768
Размер:	251.3 Кб
ID:	10033.
сразу же покажу кронштейны амортов переваренных много лет назад из стандартных
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 27.jpg
Просмотров: 4703
Размер:	291.5 Кб
ID:	10034
А так выглядит пневмо блокировка изнутри
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.jpg
Просмотров: 4811
Размер:	264.4 Кб
ID:	10035

P.S Для тех кто не в теме поясню: синий цвет добавляет 3 % к прочности
Спасиб тем кто прочитал стока много букав
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки....
Строительство ТраХтора продолжается!!!
ШН не Г!!!!!!!!!!!!!
Дмитрий967 вне форума   Профиль Дмитрий967 Послать Дмитрий967 личное сообщение Найти сообщения Дмитрий967 Ответить с цитированием
 



Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Светодиодные лампы на задний ход pata1608 Электрика: все, кроме ЭСУД 26 12.01.2015 18:02
Куплю задний мост 21213 Костя Барахолка 2 28.05.2013 13:42
Третий мост в Архангельск? Обсудим? Kuleshov Курилка 41 16.02.2013 00:12
Почему греется генератор, горит диодный мост и обмотка? kos972 Вопросы и ответы 10 18.07.2012 16:54
При стоянке жужит мост Andrey_mart Ходовая и подвеска 12 09.12.2011 13:04


Часовой пояс GMT +3, время: 22:23.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club