|
|
|||||||
| Внедорожная подготовка ШНивы и не только Готовим авто к покорению бездорожья |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#31 |
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Вся сборка идёт на герметике, не забудь.
Герметик не жалеть. |
|
|
|
|
|
|
#32 | |
Гуру
Регистрация: 22.04.2010
Имя: Евгений
Адрес: Северодвинск
Авто: Нива 21214
Сообщений: 440
Вес репутации: 64
Репутация:
383
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
mikel, герметик обычный или какой-то лучше особенный?
И насчет воздушного фильтра, вместо обычного нет ли смысла поставить нулевого оспротивления? Есть которые как стандартный устанавливаются. |
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Я брал обычный.
С фильтром не заморачивался. |
|
|
|
|
|
|
#35 | |
Гуру
Регистрация: 22.04.2010
Имя: Евгений
Адрес: Северодвинск
Авто: Нива 21214
Сообщений: 440
Вес репутации: 64
Репутация:
383
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
mikel, спасибо!!
|
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
mikel,
привет,отлично всё описано и показано! + .А ты как считаешь, вот по ощущениям, мощность , отдаваемая мотором не уменьшилась? а если да,то ,опять же по ощущению машины, на какую величину? Там коммент был (в описании которое выложил SVK ,там можно прочесть) у одного человека- мол, мощность упала после установки шноркеля приведенного типа(там классический-вдоль стойки к срезу крыши,посмотри)
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..! ).......Никогда не сдавайся!!....... |
|
|
|
|
|
|
#37 |
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Я потери в мощности не ощутил.
Да и не должно её быть, родной воздухозаборник имеет примерно такое же сечение. Потери могут возникнуть при подключении к шноркелю сантехгофры, которая имеет меньшее сечение. Поэтому я их подключаю сразу две, для чего и тройник на конце. |
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Вообщем, буду делать такой же шноркель..
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..! ).......Никогда не сдавайся!!....... |
|
|
|
|
|
|
#39 |
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
В общем про фильтры нулевого сопротивления:
700р без кожуха, 1000р в кожухе, габариты: выходное отверстие 700мм, НО в широкой части диффузора аж 1550мм. и куда такую дуру совать??? + там какие то сложности с обслуживанием его, чистить надо каждые 3-5тыс км, и маслом поливать. Ибо они оказывается масляного типа. Добавления мощности не серьезное совсем ,в общем на фиг там такие проблемы. ![]() В общем народ: нету ни у кого корпуса от воздушного фильтра вот москвича 41???
__________________
Кто хочет сделать ищет пути , кто не хочет - причины
|
|
|
|
|
|
|
#40 | |||||||||||||||||||||||
|
Re: Переделка родного воздухозаборника.
Зачем? Кстати, нулевик хорош в городе. А как мы любим покататься по пыльным загородным дорожкам, то ресурс его еще больше сокращается. Нулевик в ШНиву ставят на место штатного воздухана, я в свое время думал об этом из соображений подъема точки забора воздуха, но из-за геморроя с обслуживанием от идеи отказался.
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() |
| Закладки |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|