|
|
Опыт эксплуатации других автомобилей В этом форуме делимся отзывами о любых автомобилях, кроме ШН |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |||||||||||||||||||||||
Re: УАЗ ПАТРИОТ
А если повнимательнее http://ssangyong-torgmash.ru/ssangyong-kyron/price.html ![]() Я доволен своим. Ест как шнива. Комфорту хватает, над проходимостью еще будем работать, но и в базе огого. На дальняк самое то.(Если кто , правда, Крузак подарит, то не откажусь, но и Патра не отдам ![]()
__________________
![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Re: УАЗ ПАТРИОТ
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Re: УАЗ ПАТРИОТ
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#4 | |||||||||||||||||||||||
Re: УАЗ ПАТРИОТ
А че предатели то сразу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вместо нового Патра я все равно взял бы первый МПС ![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#5 | |||||||||||||||||||||||
Re: УАЗ ПАТРИОТ
Люди! Если использовать машину по прямому назначению - бездорожье, грунтовки на скорости с комфортом, то Патр выходит в 3-4 раза дороже эксплуатировать, чем Ниву. Это из-за стоимости всех запчастей и расходников! Одно только масло в трансмиссии через 20-30 ткм менять надо. И в корейскую коробку дешевое лить боязно. Если ездить по городу с минимумом бездорожья, то лучше подойдет какой-нибудь пузотер ховер или тюксон, хонда срв, мазда трибьют и тп. А главное отличие Патра от всех их - он как Крузак на грунтовках. На проселочных дорогах в нем не трясет, так как на других. По М8 быстрее 110 кмч уже комфорт заканчивается. То есть чего хочу сказать, если ездите раз в месяц на природу, то Патр не нужен. Его берут те, кто по Тучке раз в неделю летает. Да а раз в год до Пинеги можно и форде мондео сьездить.... Вот делал недавно ТО обоих машин после 10 ткм пробега каждой: Нива = 4 тыр. Патр = 25 тыр. Отремонтить все косяки подвески Нивы в Ситроене вышло 6,2 тыр. Патр так просто в ремонт подвески уже не могу отдать, потому что насчитали на 50 тыр ремонтов (это не смотря на то, что в него в последние месяцы и так почти сотня тыщь вложено). |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Re: УАЗ ПАТРИОТ
это все так, только ты один ездишь или вдвоем, а нас постоянно 4-5 человек ездит и шмурдяка вагон... и если сравнивать в проходимости стандартный патр с максимально возможной резиной без переделок и ниву с максимально возможной для неё, то патр залезет заметно дальше. конечно у нас из 5 рыбалок только 1 бывает с экстримом, но и этого хватает
у нас 235-85-16 повыше будут :) опробовали тут, понравились :))
ну, если с окой сравнивать, то да... если с патром, то в половину меньше. про шниву можно многое сказать, но тьфу тьфу за 2,5 года серьезных поломок не было!! ТОЛЬКО МЕЛОЧИ РАЗДРАЖАЛИ И ТО В БОЛЬШИНСТВЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ... а эксплуатировал её в первый год точно так же как и патра, каждую неделю море-озеро-грунтовка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Re: УАЗ ПАТРИОТ
Вы это поаккуратнее с проходимостью, в прошлом году несколько Патриотов с Железных тащил маленькой Нивой! Ибо у них не включался передний мост. На своем все разобрал, не понял проблемы "не включения" но на всякий случай запихал в хабы и шрусы почти 200 грамм литола... перед новым годом повторю ![]() А помимо колес главное лебедку ставьте. Про шмурдяк это точно ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Re: УАЗ ПАТРИОТ
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#9 | |||||||||||||||||||||||
Re: УАЗ ПАТРИОТ
Поставил колеса сейчас 265-70-16, нокиан хакапелита шиповка, в субботу за Ижмой, на встречу Калина, ну у меня передок не включен и деревьев впереди нет, куда лебедку цепануть..., в общем в целину ползти боюсь, говорю типа двигайтесь, я только с виду большой ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|