|
|
|||||||
| Опыт эксплуатации Шевроле Нивы Отчеты об эксплуатации, обсуждение проблем, личного опыта, гарантийного обслуживания |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#571 |
|
Re: Вся правда о Шниве
Сергей, я тебе сочувствую
- снимать бардачок на нашей повозке ё...ань еще та. Да еще и бесполезно оказалось,ужас.
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..! ).......Никогда не сдавайся!!....... |
|
|
|
|
|
|
#572 |
|
Re: Вся правда о Шниве
ЛёёХа, а чего его там снимать? Крути да крути саморезы. Особо ни чего сложного \ неудобного нет. Сам снимал уже кучу раз. И ради патрубков радиатора и ради вентилятора, да еще не раз....
Еще бывает когда вентилятор начинает работать только на высшей скорости - тогда виноват термопредохранитель в резисторе печки. |
|
|
|
|
|
|
#573 |
|
Re: Вся правда о Шниве
Neverhood, Дима, там есть очень неудобные саморезы, которые токо отверткой - коротышкой удобно выкручивать. Сначала у мну её не было, вот обзавелся как раз по мотивам съемки бардачка. И разъем подсветки тоже как то неудобно ставить- снимать, помню что не айс. Снимал -ставил тоже раза 3, из-за ЭД вентилятора.
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..! ).......Никогда не сдавайся!!....... |
|
|
|
|
|
|
#574 |
|
Re: Вся правда о Шниве
Точно.. а попробуйте ещё к переключателю подлезть Там мешают тросики.. всё на ощупь.. Прищлось нижнюю секцию с магнитолой и пепельницей снимать... Если-бы пришлось его менять, то там вообще жесть Ещё при том, что на улице дождь и особо с вытянутой задницей на улице не постоишь А монтажный блок не выйдя на улицу не снять... (кстати на нём написано 2110) Ещё когда снимал думал - если в нём нет проблем - придётся по проводке обрыв искать Инженерам ещё раз привет большой..Вобщем - неудачный денёк выдался
|
|
|
|
|
|
|
#576 |
|
Re: Вся правда о Шниве
Ага! Я то сразу пупсиком разбирал, лежит в кармашке двери на всякий случай, вот основных геморов избежал.. Плафон подсветки и включатель на весьма длинных проводах - как говориться но проблем. А вот консоль с переключателями разбирать бы не стал. Больно там гемору много.
|
|
|
|
|
|
|
#577 | |||||||||||||||||||
|
Re: Вся правда о Шниве
В итоге взял фильтр топливныи Бош Масляный Финвал длинный Масло Зик 5в40 синтетику. Через едельку начну ТО.. Спасибо за отзывы
__________________
Лучше износиться, чем заржаветь
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#578 |
|
Re: Вся правда о Шниве
Наконец то на 16 000, поймал шелест вентилятора печки в 1 положении, ранее,как приеду в Сервис,молчит зараза.А тут на днях еду,заскворчал,я быстро выключил обдув и в Авторитет.Там зафиксировали шум на 1 и 2 положении. Записали на смену вентилятора.Приехал менять,а он опять тихо работает, зараза, но т.к было ранее зафиксировано,заменили вентилятор по гарантии.Сейчас тихо. Говорят,что редкий случай,там втулки стоят.
|
|
|
|
|
|
|
#579 | |||||||||||||||||||||||
|
Re: Вся правда о Шниве
А что там надо менять чтоб от шума избавиться? А то у меня вентилятор как ан-2 на взлетке
__________________
![]() Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() |
| Закладки |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|