|
|
|||||||
| Опыт эксплуатации других автомобилей В этом форуме делимся отзывами о любых автомобилях, кроме ШН |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#111 |
|
Re: УАЗ ПАТРИОТ
Меня тоже два раза посещала мысль купить патриот
но после общения с владельцами почему-то сразу голова трезвела!
|
|
|
|
|
|
|
#112 |
|
Re: УАЗ ПАТРИОТ
|
|
|
|
|
|
|
#113 | |||||||||||||||||||||||
|
Re: УАЗ ПАТРИОТ
вот тоже удивляюсь....когда смотрю на другие патриоты в конце-концов пришел к выводу, что это наглядное подтверждение выражения "каждый патриот - ручной сборки, у каждого свои проблемы и свои недостатки"....действительн� �, почему-то у каждого патриота все по-своему ![]() забыл добавить - болты "до дури" не тянуть ни в коем разе...они почти сыромятина, хрупкие до ужаса (уже где только не ломались) - еще лучше потихоньку во время ремонтов менять все родные на нормальные...это подтверждают даже в "АТМ"ке
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#114 |
|
Re: УАЗ ПАТРИОТ
На уазбуке советуют тянуть до дури :) |
|
|
|
|
|
|
#115 |
|
Re: УАЗ ПАТРИОТ
Забрал, доехал, счастлив. Шток поршня сцепления на дизелях должен быть длиннее,а очумелые ручки поставили как на бензиновом
. Сейчас все в порядке -наслаждаюсь.![]() ![]()
__________________
Счастье всегда на стороне отважного(Багратион Петр Иванович)
|
|
|
|
|
|
|
#116 |
|
Re: УАЗ ПАТРИОТ
|
|
|
|
|
|
|
#117 |
|
Re: УАЗ ПАТРИОТ
|
|
|
|
|
|
|
#118 | |||||||||||||||||||||||
|
Re: УАЗ ПАТРИОТ
Очень ещё советую подтянуть гайки болтов крепления продольной штанги к переднему мосту. Там стоят длинные болты на 16 мм. под ключ на 24. Если они ослабнут,то начинает разбивать отверстие в ухе крепления и тогда без приваривания по бокам шайб не обойтись. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#119 |
|
Re: УАЗ ПАТРИОТ
|
|
|
|
|
|
|
#120 |
|
Re: УАЗ ПАТРИОТ
|
|
|
|
|
![]() |
| Закладки |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|