|
|
|||||||
| Своими руками Обсуждение как и чего можно сделать самому. |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 |
|
Снижаем вероятность гидроудара.
1. Прокладку в воздушном фильтре и резиновые шланги, которые уходят в ресивер - обмазать герметиком? Каким?
2. Где лучше всего под капотом осуществлять забор воздуха, там где сделали на заводе, т.е. у решетки радиатора или же лучше перенести трубу и забор воздуха делать ближе к лобовому стеклу, есть кто в школе физику хорошо учил? |
|
|
|
|
|
|
#2 | |||||||||||||||||||||||
|
Re: Снижаем вероятность гидроудара.
Лучше всего сантехшноркель и бюджетно http://www.chevy-niva29.ru/showthread.php?t=869
лучше высокотемпературным .Я брал МАНУЛ за 96 р. вроде(черный)
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 | |||||||||||||||||||||||
|
Re: Снижаем вероятность гидроудара.
Про сантехнику это без вариантов, но под капотом конец трубы где лучше оставлять - у решетки радиатора или ближе к лобовому? |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Re: Снижаем вероятность гидроудара.
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Re: Снижаем вероятность гидроудара.
Снижение вероятности гидроудара напрямую зависит от включения головы, а вточности мозга в момент взятия брода, и в геометрической зависимости от решения принятого на берегу(брать или не брать).
Так же вероятность гидроудара непомерно повышается при употреблении спиртного!!! |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Re: Снижаем вероятность гидроудара.
За 10 лет использования Нива 21213, Олень3, Шнива, ВАЗ 21140 нескольо раз брал броды, в том числе и 21140.
Только один раз в горной реке ошибся траекторией и погрузился по 1/3 лобового на 21213 в итоге вода в кастрюле воздухана, сырые свичи и провода НО выехал - не заглохла, 30 минут на просушку двигла, фильтр в костёр, и без фильтра в цивилизацию.... Что бы вода попала в двигло это как жеж надо хлебнуть... Бойтесь больше как бы вода в масло не попала!!! тут всё намного вероятнее!!!! |
|
|
|
|
|
|
#7 | |||||||||||||||||||||||
|
Re: Снижаем вероятность гидроудара.
особо ума и ловкости не надо,забор воздуха у Шнивы находится возле нижней кромки левой фары.При таком расположении воздухозабора,можно и при 30-ти сантиметровом броде захлебнуться. У меня получилось так:под водой оказалась ямка и, во все не ожидая того, я в нее угодил.В итоге глубина была около 60-70см + скорость=волна до лобового.Итог полные горшки воды.Но можно и в городе,в мелкой луже хлебнуть водицы(если преодолевать ее сна скорости)так что не лишним будет переделать воздухан заменив его сантехникой .При этом ни какой потери мощности не обнаружил
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 | |||||||||||||||||||||||
|
Re: Снижаем вероятность гидроудара.
Кстати завод шниве ставит сколько см глубины преодолеваемого брода? 40 или 50? |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 |
|
Re: Снижаем вероятность гидроудара.
Костя, собери подводную лодку и не грузись...
__________________
АРХАНГЕЛЬСКИЕ ФЛУДЕРЫ НАСТОЛЬКО СУРОВЫ,ЧТО БАНЯТ АДМИНОВ САМИ.. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Re: Снижаем вероятность гидроудара.
|
|
|
|
|
![]() |
| Закладки |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|